+5 000 ПОДПИСЧИКОВ С РИЛСА С АКЦИЕЙ, РОСТ УПОМИНАНИЙ И ПРОДАЖИ.
Хотели сделать уникальную акцию к 14 февраля и решили, что стикеры — идеальный подарок к заказу: доступный, легко адаптируется под бизнес, молодежный и трендовый.
чТО СДЕЛАЛИ
И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Сделали рилс с акцией, который завирусился и набрал 190 т охвата, 4099 лайков и принес 5000 подписчиков
Сделали 200+ продаж со стикерами
Результат так понравился, что решили добавить стикерпаки в каталог интернет-магазина
Перед внедрением не понимали, сыграет идея или нет, но потом залетел рилс, пришло много людей. Мы сделали 200+ продаж, из-за большого спроса продлили акцию до 8 марта.
© Карина, операционный менеджер
А КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НА ПРАКТИКЕ?
3 РЕАЛЬНЫХ КЕЙСА В 2024, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ С ОПТОВЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ