Contact us
WhatsApp
Помогаем салонам красоты
и бьюти-специалистам
С помощью подарка за 8 рублей
Заполнять пустые окошки в расписании
Увеличивать средний чек на 200−500 рублей за визит
Удивлять и удерживать до 43% клиентов
(ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ)
Мы создаём дизайнерские
3D-стикеры, которые девушки с гордостью наклеивают на гаджеты и показывают своим подругам
Надежные, не боятся воды и солнца
Могут быть любой формы и дизайна
Сохраняют яркость
и цвет месяцами
Крепкие, держатся
4-6 месяцев
А ГЛАВНОЕ - ВЫЗЫВАЮТ “ВАУ ” ЭФФЕКТ
И НРАВЯТСЯ ЛЮДЯМ!
(КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ)
Оставьте номер
Мы уточним пожелания
Покажем примеры наших работ
Разработаем дизайн стикеров
ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Если у вас уже есть картинка, подготовим к печати бесплатно.
Еще нет дизайна?
поможем разработать
с нуля!
Как стикеры могут помочь повысить прибыль
в бьюти-индустрии?
«Клиенты хотят дешево, но это убивает нашу прибыль.»
Вместо снижения цен предложите клиентам стильные и уникальные подарки — дизайнерские стикеры с цитатами, шутками и мемами, адаптированные под тему красоты, моды и здоровья — это желаемый продукт для ваших клиентов. Они с радостью заплатят по 100−200 рублей за каждый стикер и увеличат ваш средний чек.
«Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуться именно ко мне?»
Подарок в виде уникального стикера создаёт эмоциональную связь. Клиенты чувствуют вашу заботу и ценность, что мотивирует их вернуться снова. Стикер на ежедневнике или телефоне регулярно напоминает о вас и помогает удерживать до 43% клиентов.
«Где брать новых клиентов? Реклама не работает, сарафанное радио устарело.»
Стикеры запускают новое поколение сарафанного радио. Девушки с удовольствием клеят их на гаджеты, делают фотографии, делятся ими в соцсетях и рекомендуют подругам. Каждая наклейка становится рекламой вашего салона, которую клиенты распространяют сами. Пока вы занимаетесь любимым делом, они привлекают новых клиентов.
papershoot:
КЕЙС №1
+5 000 ПОДПИСЧИКОВ С РИЛСА С АКЦИЕЙ, РОСТ УПОМИНАНИЙ И ПРОДАЖИ.
Хотели сделать уникальную акцию к 14 февраля и решили, что стикеры — идеальный подарок к заказу: доступный, легко адаптируется под бизнес, молодежный и трендовый.
чТО СДЕЛАЛИ
И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Сделали рилс с акцией, который завирусился и набрал 190 т охвата, 4099 лайков и принес 5000 подписчиков
(2)
Сделали 200+ продаж со стикерами
(3)
Результат так понравился, что решили добавить стикерпаки в каталог интернет-магазина
Перед внедрением не понимали, сыграет идея или нет, но потом залетел рилс, пришло много людей. Мы сделали 200+ продаж, из-за большого спроса продлили акцию до 8 марта.

© Карина, операционный менеджер
(КЕЙСЫ)
А КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НА ПРАКТИКЕ?
3 РЕАЛЬНЫХ КЕЙСА В 2024, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ С ОПТОВЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
КЕЙС №1
салон красоты:
КЕЙС №2
ЗАПАС ЗА МЕСЯЦ РАСПРОДАЛИ ЗА 3 ДНЯ,
ПОДНЯЛИ СРЕДНИЙ ЧЕК.
Мы увидели тренд на стикеры и решили попробовать продавать на ресепшене. Хотели поднять средний чек, увеличить узнаваемость и получить лояльность аудитории.
чТО СДЕЛАЛИ
И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Разработали серию стикеров
(2)
На ресепшене поставили стойку со стикерами по 100 рублей
(3)
Распродали все за 3 дня, дозаказали ещё, подняли цену на стикер до 200 рублей
Первую партию я покупала на месяц, думала: «Продадутся или не продадутся?». Была очень удивлена, когда через 3 дня позвонил администратор и сказал: «Всё, стикеры закончились, если хотим продолжать, нужно ещё».

(c) Гущина Наталья,
управляющая
Сейчас стикеры покупает каждый третий клиент. В основном — молодёжь до 30 лет
(4)
КЕЙС №2
студия маникюра:
КЕЙС №3
ОТМЕТКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫРОСЛИ В 2 РАЗА.
Искали точку соприкосновения с покупателем, хотелось сделать приятное людям, повысить лояльность клиентов и как-то запомниться. Решили дарить стикеры покупателям.
чТО СДЕЛАЛИ
И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Разработали серию стикеров
(2)
Дарили всем посетителям на праздники
(3)
Рост репостов и отметок в соц. сетях на время акции выросли в 2 раза
Было много репостов, я лично видела лица девушек, многие были в восторге. Результаты по росту подписчиков и продаж не замеряла, но все мои ожидания от внедрения полностью оправдались.

© Шиманская Алена, управляющая
Рост подписчиков и продаж не замеряли, но благодарность аудитории была заметна
(4)
КЕЙС №3
хотите бесплатно получить консультацию нашего маркетолога
Оставьте номер
Он поделится опытом успешного внедрения
по внедрению стикеров
в ваш бизнес?
Подскажет фишки, как получить лучший результат
Поможет выбрать лучшую стратегию внедрения
Оставь заявку в этом окне и мы организуем встречу с нашим руководителем отдела маркетинга.
еще важно знать
о качестве
мы - фанаты стикеров!
Все сотрудники: от уборщицы до основателя носят стикеры, поэтому недостатки исправляются быстро.
ГЛАВНОЕ О самих стикерах
Водостойкий клей. Можно не бояться дождя или пролить чай.
Линза делается из кристально чистой эпоксидной смолы.
В среднем они держатся
5 месяцев и 13 дней (да, мы считаем)
о качестве фото
Используем медленный и детализированный режим печати.
В течение 6 месяцев стикеры сохраняют цвет и яркость.
Лучшая фотобумага и краски —
на печати не экономим.
Что нужно знать о качестве?
ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС, КАК СЕБЕ
Мы всё производим сами: делаем линзы, печатаем, собираем, отправляем. Контролируем качество.
(ЦЕНЫ)
Сколько стоят стикеры
по вашему дизайну?
8,5 рублей
14 рублей
18 рублей
22 рубля
от 5000 штук
от 1000 штук
от 500 штук
от 100 штук
Стикеры можно продавать и зарабатывать
Можно дарить
и повышать лояльность
Использовать в акциях
и развлечениях
хотите бесплатно получить образец стикеров,
Оставьте номер
Свяжемся, чтобы уточнить дизайн и адрес
чтобы оценить качество и посмотреть стикеры вживую?
Изготовим пробную партию
Отправим совершенно бесплатно
оставьте заявку в этом окне и мы:
КРАТКО О НАС:
МЫ — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Поэтому можем менять дизайн, обсуждать особые условия, гарантируем быстрые сроки изготовления.
каждый день мы изготавливаем 7000 стикеров
Поэтому готовы к крупным поставкам в кратчайшие сроки. Заказ на 5000 стикеров готовы сделать за 1 день.
наши стикеры нравятся людям
У нас более 5000 отзывов, наши стикеры заказывают себе блогеры, люди после покупки возвращаются ещё.
мы — компания KIWANO.
рады знакомству!
свяжитесь
с нашим менеджером,
будем рады сотрудничеству!