Если у вас уже есть картинка, подготовим к печати бесплатно.
Еще нет дизайна? поможем разработать с нуля!
Как стикеры могут помочь повысить прибыль в бьюти-индустрии?
«Клиенты хотят дешево, но это убивает нашу прибыль.»
Вместо снижения цен предложите клиентам стильные и уникальные подарки — дизайнерские стикеры с цитатами, шутками и мемами, адаптированные под тему красоты, моды и здоровья — это желаемый продукт для ваших клиентов. Они с радостью заплатят по 100−200 рублей за каждый стикер и увеличат ваш средний чек.
«Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуться именно ко мне?»
Подарок в виде уникального стикера создаёт эмоциональную связь. Клиенты чувствуют вашу заботу и ценность, что мотивирует их вернуться снова. Стикер на ежедневнике или телефоне регулярно напоминает о вас и помогает удерживать до 43% клиентов.
«Где брать новых клиентов? Реклама не работает, сарафанное радио устарело.»
Стикеры запускают новое поколение сарафанного радио. Девушки с удовольствием клеят их на гаджеты, делают фотографии, делятся ими в соцсетях и рекомендуют подругам. Каждая наклейка становится рекламой вашего салона, которую клиенты распространяют сами. Пока вы занимаетесь любимым делом, они привлекают новых клиентов.
papershoot:
КЕЙС №1
+5 000 ПОДПИСЧИКОВ С РИЛСА С АКЦИЕЙ, РОСТ УПОМИНАНИЙ И ПРОДАЖИ.
Хотели сделать уникальную акцию к 14 февраля и решили, что стикеры — идеальный подарок к заказу: доступный, легко адаптируется под бизнес, молодежный и трендовый.
чТО СДЕЛАЛИ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Сделали рилс с акцией, который завирусился и набрал 190 т охвата, 4099 лайков и принес 5000 подписчиков
(2)
Сделали 200+ продаж со стикерами
(3)
Результат так понравился, что решили добавить стикерпаки в каталог интернет-магазина
Перед внедрением не понимали, сыграет идея или нет, но потом залетел рилс, пришло много людей. Мы сделали 200+ продаж, из-за большого спроса продлили акцию до 8 марта.
3 РЕАЛЬНЫХ КЕЙСА В 2024, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ С ОПТОВЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
КЕЙС №1
салон красоты:
КЕЙС №2
ЗАПАС ЗА МЕСЯЦ РАСПРОДАЛИ ЗА 3 ДНЯ, ПОДНЯЛИ СРЕДНИЙ ЧЕК.
Мы увидели тренд на стикеры и решили попробовать продавать на ресепшене. Хотели поднять средний чек, увеличить узнаваемость и получить лояльность аудитории.
чТО СДЕЛАЛИ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Разработали серию стикеров
(2)
На ресепшене поставили стойку со стикерами по 100 рублей
(3)
Распродали все за 3 дня, дозаказали ещё, подняли цену на стикер до 200 рублей
Первую партию я покупала на месяц, думала: «Продадутся или не продадутся?». Была очень удивлена, когда через 3 дня позвонил администратор и сказал: «Всё, стикеры закончились, если хотим продолжать, нужно ещё».
(c) Гущина Наталья, управляющая
Сейчас стикеры покупает каждый третий клиент. В основном — молодёжь до 30 лет
(4)
КЕЙС №2
студия маникюра:
КЕЙС №3
ОТМЕТКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫРОСЛИ В 2 РАЗА.
Искали точку соприкосновения с покупателем, хотелось сделать приятное людям, повысить лояльность клиентов и как-то запомниться. Решили дарить стикеры покупателям.
чТО СДЕЛАЛИ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Разработали серию стикеров
(2)
Дарили всем посетителям на праздники
(3)
Рост репостов и отметок в соц. сетях на время акции выросли в 2 раза
Было много репостов, я лично видела лица девушек, многие были в восторге. Результаты по росту подписчиков и продаж не замеряла, но все мои ожидания от внедрения полностью оправдались.