Повысить лояльность клиентов и % повторных заказов
Cнизить стоимость заявок с рекламы с помощью акций
(ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ)
МЫ ДЕЛАЕМ 3D СТИКЕРЫ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ КЛЕЯТ СЕБЕ НА ТЕЛЕФОНЫ, НОУТБУКИ И БЛОКНОТЫ.
Надежные, не боятся воды и солнца
Могут быть любой формы и дизайна
Сохраняют яркость и цвет месяцами
Крепкие, держатся 4-6 месяцев
А ГЛАВНОЕ - ВЫЗЫВАЮТ “ВАУ ” ЭФФЕКТ И НРАВЯТСЯ ЛЮДЯМ!
(КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ)
КАК СТИКЕРЫ МОГУТ ПОМОЧЬ ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ В БИЗНЕСЕ?
Возможность сделать уникальную акцию
Предложите стикеры в качестве уникального торгового предложения в рассылке по базе или в рекламе, чтобы привлечь внимание к акции, приобрести новых подписчиков или подтолкнуть людей к покупке.
Продукт под апсел для увеличения среднего чека
Стикеры с цитатами, шутками и мемами, адаптированные под вашу услугу — это желаемый продукт для ваших клиентов. Они с радостью заплатят по 100−200 рублей за каждый стикер и увеличат ваш средний чек.
Простой и доступный подарок для развития лояльности
Дарите в подарок, чтобы повысить лояльность: увеличить частоту отметок в сторис, получить больше отзывов с благодарностями, просто порадовать клиентов с целью запомниться и увеличить частоту покупок.
(КЕЙСЫ)
А КАК ЭТО РАБОТАЕТ НА ПРАКТИКЕ?
3 РЕАЛЬНЫХ КЕЙСА В 2024, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ВО ВРЕМЯ ИНТЕРВЬЮ С ОПТОВЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
papershoot:
КЕЙС №1
+5 000 ПОДПИСЧИКОВ С РИЛСА С АКЦИЕЙ, РОСТ УПОМИНАНИЙ И ПРОДАЖИ.
Хотели сделать уникальную акцию к 14 февраля и решили, что стикеры — идеальный подарок к заказу: доступный, легко адаптируется под бизнес, молодежный и трендовый.
чТО СДЕЛАЛИ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Сделали рилс с акцией, который завирусился и набрал 190 т охвата, 4099 лайков и принес 5000 подписчиков
(2)
Сделали 200+ продаж со стикерами
(3)
Результат так понравился, что решили добавить стикерпаки в каталог интернет-магазина
Перед внедрением не понимали, сыграет идея или нет, но потом залетел рилс, пришло много людей. Мы сделали 200+ продаж, из-за большого спроса продлили акцию до 8 марта.
ЗАПАС ЗА МЕСЯЦ РАСПРОДАЛИ ЗА 3 ДНЯ, ПОДНЯЛИ СРЕДНИЙ ЧЕК.
КЕЙС №2
Мы увидели тренд на стикеры и решили попробовать продавать на ресепшене. Хотели поднять средний чек, увеличить узнаваемость и получить лояльность аудитории.
чТО СДЕЛАЛИ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Разработали серию стикеров
(2)
На ресепшене поставили стойку со стикерами по 100 рублей
(3)
Распродали все за 3 дня, дозаказали ещё, подняли цену на стикер до 200 рублей
Первую партию я покупала на месяц, думала: «Продадутся или не продадутся?». Была очень удивлена, когда через 3 дня позвонил администратор и сказал: «Всё, стикеры закончились, если хотим продолжать, нужно ещё».
(c) Гущина Наталья, управляющая
Сейчас стикеры покупает каждый третий клиент. В основном — молодёжь до 30 лет
(4)
студия эпиляции:
ОТМЕТКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВЫРОСЛИ В 2 РАЗА.
КЕЙС №3
Искали точку соприкосновения с покупателем, хотелось сделать приятное людям, повысить лояльность клиентов и как-то запомниться. Решили дарить стикеры покупателям.
чТО СДЕЛАЛИ И ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
(1)
Разработали серию стикеров
(2)
Дарили всем посетителям на праздники
(3)
Рост репостов и отметок в соц. сетях на время акции выросли в 2 раза
Было много репостов, я лично видела лица девушек, многие были в восторге. Результаты по росту подписчиков и продаж не замеряла, но все мои ожидания от внедрения полностью оправдались.