Кейс 1. Papershoot: +5000 подписчиков с рилса с акцией, рост упоминаний и продажи.
Хотели сделать уникальную акцию к 14 февраля и решили, что стикеры - идеальный подарок к заказу: доступный, легко адаптируется под бизнес, молодежный и трендовый.
Что сделали и что получилось?
Сделали рилс с акцией, который завирусился и набрал 190т охвата, 4099 лайков, и принёс 5000 подписчиков.
Сделали 200+ продаж со стикерами.
Результат так понравился, что решили добавить стикерпаки в каталог интернет-магазина
Перед внедрением не понимали, сыграет идея или нет, но потом залетел рилс, пришло много людей. Мы сделали 200+ продаж, из-за большого спроса продлили акцию до 8 марта.
(с) Карина: операционный менеджер.